Приватний начальний заклад Загальноосвітня школа І ступеня Відкрита Єевропейська школа 

Одесса

Сферы деятельности

Образовательные учреждения

Я хочу тут работать
×

Приватний начальний заклад Загальноосвітня школа І ступеня Відкрита Єевропейська школа 

Открытая Школа – это школа Нового формата. Мы не являемся «ещё одной частной школой» в привычном её понимании. Наш подход к образованию включает в себя набор самых эффективных мировых методик и принципов обучения детей. Во главе нашей работы стоит личность ребёнка, его уникальные способности, которые мы поможем ему реализовать. Оценки вторичны, важны лишь реальные результаты, и реальное развитие каждого нашего ученика. Мы максимально удалены от старой системы образовательного формализма в любых его проявлениях. Свобода и ответственность –  вот наш девиз!

 

В этом году мы проводим набор в 1-ый и 2-ой классы.

Школа полного дня – с 8.30 до 18.00.

Мы работаем по стандартам государственной программы, но с использованием  передовых обучающих методик.

Помимо основной программы предусмотрены факультативы и индивидуальные занятия.

Трехразовое питание.

Медицинское сопровождение.

Язык обучения – украинский .

Иностранные языки -  основной английский +2 иностранных языка на выбор (немецкий, французский/испанский/китайский), или углубленное изучение английского языка.

Наполняемость классов – 12 человек.

 

Наши принципы:

  1. Принцип «Открытых дверей»
  • Отсутствие системы первичного отбора .

Мы глубоко убеждены, что тестирование ребенка на наличие у него академических знаний и отбор на основании этих результатов до поступления его в первый класс – это нарушение его права на образование, закрепленное Законом Украины и Конституцией.

Более того, каждый ребенок талантлив и при правильном подходе его таланты и способности раскрываются наилучшим образом.

Именно поэтому мы принимаем ВСЕХ детей 6-7 лет в первый класс, у которых сформирована психологическая готовность к школе.

Наши двери также открыты и для учеников 2-4-ых классов. Мы проводим тестирование их знаний исключительно для того, чтобы правильно спланировать учебные цели для Вашего ребенка.

  • Открытое обучающее пространство школы.

Помещения и пространство школы организованы таким образом, чтобы каждый ребенок имел свободу перемещений.При этом все пространство направлено на его развитие и обучение. В нашей школе – есть Библиотека-Хаб, где дети могут читать, отдыхать, общаться и играть.

  • Инклюзивные классы – для детей с особыми образовательными потребностями.
 
  1. Принцип «Открытого сердца»
  • Вся наша работа основана на безусловной любви и уважении к каждому ребенку и каждому участнику процесса обучения ( учителю, наставнику, родителям).
  • Мы принимаем все многообразие индивидуальных особенностей детей.

В нашей школе дети с разными способностями, индивидуальными особенностями, разных национальностей и разных социальных групп чувствуют себя комфортно и уверенно.

  • Мы ставим перед собой цель – не только дать знания и навыки каждому ребенку, но и воспитать базовые человеческие ценности.
  • Воспитание социальной ответственности.
 
  1. Принцип «Открытого Разума»
  • Мы используем инновационные методики и средства обучения – лучшие практики.

Уверенны, что не существует универсальной методики или подхода ко всем детям, поэтому наши учителя обладают набором наиболее успешных инструментов, для того, чтобы найти подход к каждому ребенку.

  • Наши педагоги – учатся постоянно и благодаря этому оттачивают свой профессионализм.
  • Наша цель? – Счастливый ребенок с широким кругозором, замотивированный на познание окружающего мира и получение новых знаний и навыков, владеющий инструментами познания (умеющий учиться).

4 принципа обучающего процесса.

Чтобы достичь поставленных целей в каждый урок мы закладываем выработку следующих навыков:

  • Креативность (вариативность познания)
  • Умение работать в команде –сотрудничество
  • Критическое мышление
  • Коммуникативные навыки/развитие эмоционального интеллекта

Методы и техники обучения:

  • Личностно-ориентированный подход в обучении
  • Смешанное обучение (междисциплинарный подход)
  • Кейс-технологии
  • Проектное обучение
  • Командная работа над решением задач
  • Ценностно-ориентированное обучение
  • ТРИЗ-педагогика (опережающая педагогика)
  • Технологии развития критического мышления
  • Использование игры Minecraft в обучении
  • Техники концентрации внимания
  • И другие…
 

Роль учителя

Наши учителя – это прежде всего наставники.  Учитель, в нашем понимании, больше не является носителем абсолютного  знания, учитель – скорее проводник в мир знаний и умений для детей. 

Мы работаем по системе тьюторинга – это система, при которой учитель, исходя из индивидуальных особенностей каждого ребенка, составляет индивидуальный план  обучения каждого ребенка и следует ему. Т.е. ученик получает задания в ходе урока в соответствии со своим уровнем знаний и целями, поставленными в плане обучения. Такая система позволяет эффективно отслеживать динамику  освоения предмета каждым ребенком практически каждый день и, соответственно, дает  возможность корректировать ее при необходимости. Еще одним плюсом такой системы мы считаем отсутствие страха у ученика потерпеть неудачу в ходе обучения и исключает возможность возникновения нездоровой конкуренции в классе. 

План обучения каждого ребенка обсуждается между учителем-учеником-родителями.

Все учителя проходят обучение за счет школы. 

 

Система оценивания

Мы применяем систему грейдов.

Освоение предмета разделяется на 4 уровня (A, B, C,D)  в зависимости от глубины освоения предмета.

Каждый ученик, согласно индивидуальному плану обучения, определяет совместно с учителем целевой уровень и стремится его достигнуть.

В случае, если ученик не справляется с поставленными целями, учитель может вовремя это отследить и провести дополнительные занятия или откорректировать цели.

Также, в случае, если ученик справляется со своей задачей быстрее, учитель также это видит и может углубить уровень освоения предмета и таким образом удовлетворить познавательную функцию ученика в полном обьеме. 

Мы используем индивидуальный табель оценивания  каждого ученика, который доступен учителю, ученику и родителям. Этот табель повзоляет отслеживать динамику освоения предмета учеником во времени.  Т.е. наша система оценивания не  сравнивает учеников в классе между собой, а дает возможность оценить уровень  сегодняшние знаний со совим же уровнем знаний в прошлом.

В случае необходимости, наши оценки могут быть переведены в оценки в соответствии со стандартной системой оценивания.

По окончании 1-3 –их классов ученику выдается развернутая психолого-педагогическая характеристика, по окончании 4-го класса – табель успеваемости в соответствии с требованиями Закона Украины.